109: (Default)
109 ([personal profile] 109) wrote2003-07-17 12:03 pm

Bank Error In My Favor: Collect $95,000

warning: начинайте читать только если ближайшие два часа у вас свободны, потому что оторваться вы не сможете.

http://users.rcn.com/pcombs/95c1.html

[identity profile] manco.livejournal.com 2003-07-17 12:09 am (UTC)(link)
Прекрасно!

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 12:32 am (UTC)(link)
Мужик смахивает на клинического идиота, выпрыгивающего с муляжом "калашникова" перед инкассаторами с целью "посмотреть, что будет".

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 01:04 am (UTC)(link)
а прочитай до конца прежде чем судить.

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 01:47 am (UTC)(link)
Прочитал. В целом забавно, но первоначального мнения о мужике не меняет. Он даже не удосужился подумать о последствиях ДО, а не ПОСЛЕ. Достаточно характеризует его также то, что к юристам он обратился опять-таки ПОСЛЕ.
Сухой остаток - ну, молодец, "на его месте каждый бы поступил так же", типичный представитель кандидата на премию Дарвина :)

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 03:05 am (UTC)(link)
нет, ну конечно, это не типичный рационалист. одно то, что у него было 40К долга по кредитным карточкам, кое о чём говорит.

но было бы скучно, если бы все поступали сугубо рационально, не находишь?

а пишет хорошо, и, мне кажется, честно, не пытаясь себя выставить в лучшем свете.

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 04:42 am (UTC)(link)
Вот что меня подкупает в иностранцах -- эта самая честность [, граничащая с идиотизмом :)].

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:00 am (UTC)(link)
вот не надо, кстати, про идиотизм. он очень грамотно действовал.

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 06:04 am (UTC)(link)
Ну да, причем с самого начала -- скормив банку левый чек.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:18 am (UTC)(link)
нет, потом :-)

[identity profile] aristovich.livejournal.com 2003-07-17 04:54 am (UTC)(link)
мужик, однако, редкостный долбоеб...

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:04 am (UTC)(link)
ну, от тебя я другого комментария и не ожидал. предположим, ты бы задепозитил такой чек. по ошибке или умышленно - неважно, давай от этого абстрагируемся. что бы ты дальше делал?

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 06:12 am (UTC)(link)
Формально -- по закону -- ничего делать-то и не надо. Либо в надлежащие (установленные законом) сроки тебе приходит протест банка, тогда ты спохватываешься и законопослушно несешь деньгивзад (tm). Либо банк профукивает сроки -- и идет лесом.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:19 am (UTC)(link)
так банк профукал же сроки. дальше повестка в суд. судился бы? вот у аристовича вроде другой вариант действий, если я его правильно понял.

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 06:27 am (UTC)(link)
Ты же сам предлагал абстрагироваться? :)
А что до суда -- там контрапунктом идет про Оу Джей Симпсона -- признали невиновным? то-то. Выигрывает в суде в конечном счете тот, у кого больше денег, причем в Штатах это практически норма, в отличие от нас пока.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:31 am (UTC)(link)
абстрагироваться я предлагал только для того, чтобы не было отмазок типа "я бы не стал депозитить". так стал бы судиться? судя по твоему "у кого больше денег" - не стал бы. ровно как и мужик. в чём разница?

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 09:28 am (UTC)(link)
Нет, Костя, ты чуток передергиваешь. Мужик не стал судиться по чрезвычайно благородным соображениям -- чтобы-де не отнимать у суда драгоценное время и не тратить-де деньги налогоплательщиков попусту. Еще момент: мужика все-таки колбасило, но у него на другой чаше весов была карьера какого-то там спикера (?).

Судиться -- да, наверное, я стал бы. Что вчинить встречно банку, не знаю, но думаю, что придумал бы (неохота придумывать ввиду полного отсутствия интереса к такому развитию событий).

Более того. Если бы я действительно задался целью использовать эти деньги, то уж наверняка полез бы судиться, так как все временные проволочки были бы мне на руку.

Это я все теоретизирую применительно к России, конечно, так как плохо себе представляю тамошние реалии и менталитет.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 09:25 pm (UTC)(link)
ну извини - если я и передёрнул, то не специально и, собственно, не вижу, где.

а мужик не стал судиться, в частности, чтобы свои деньги не тратить, а не налогоплательщиков. каких ещё блин налогоплательщиков? это же не советский суд - самый гуманный суд в мире, а закон капиталистических джунглей, никакие налогоплательщики за тебя адвокату платить не будут.

[identity profile] aristovich.livejournal.com 2003-07-17 06:14 am (UTC)(link)
ну, видимо, как только понял-бы что это ошибка - максимально быстро урегулировал-бы этот вопрос с банком. зачем "ковбойство" раводить.
кроме того, про то что мужик долбоеб я сказал, даже, исходя не из истории, а из всего остального на его сайте....

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:21 am (UTC)(link)
так и мужик урегулировал. как именно ты урегулировал бы? в этом-то и вопрос.

[identity profile] aristovich.livejournal.com 2003-07-17 06:28 am (UTC)(link)
ага. урегулировал с разведением максимального геморроя. и себе и окружающим. один онанизм с газетой чего стоит....

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:29 am (UTC)(link)
ну скажи же светик, не стыдись. как бы ты урегулировал.

[identity profile] aristovich.livejournal.com 2003-07-17 06:32 am (UTC)(link)
да самым простым образом. припездовал-бы в банк и сказал, что это была шутка. нахер мне геморрой всякий.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 07:03 am (UTC)(link)
а. ну что ж, достойно.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 07:09 am (UTC)(link)
а, я забыл сказать "но только не верится мне" :-)

[identity profile] aristovich.livejournal.com 2003-07-17 07:11 am (UTC)(link)
почему не верится?

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 09:20 pm (UTC)(link)
ну вот не верится и всё тут.
что так легко отказаться от сотни штук на халяву.

[identity profile] msh.livejournal.com 2003-07-17 05:43 am (UTC)(link)
Ну чеки как и многое другое, что отличает нормальное общество от России, построены на доверии, на некотором достигнутом среднем уровне честности.

Пусть в Россию едет или, еще лучше, в Нигерию. Там ему никто бы ничего не закешил, за закешили бы - долго б с ним не разговаривали.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:02 am (UTC)(link)
I've missed your point if you had one.

[identity profile] msh.livejournal.com 2003-07-17 06:46 am (UTC)(link)
в чем юмор истории

1. Спамеры не знали что non-negotiable на чеке не действует согласно какому-то там закону. Ну и чего, да, в Штатах полно странных законах, о которых многие не знают. Если его так прикалывает это, пусть перестанет заниматься оральным сексом или что у них там в штате запрещено

2. В банке приняли фэйковый чек, а за 10 дней не разобрались и откатывать стало поздно. Ну поэтому платежи чеками и работают, что банке доверяют и не проверяют каждый чек пристально. Вон в России чеки вообще практически не действуют, а там где берут - зачисляют чуть ли не 2 месяца и с безумным процентом. Он правда хочет чтобы было так?

3. Когда банк обнаружил все это, они стали себя вести крайне смешно и реально ничего не могли ему сделать. Ну да, в России он бы рассказывал свою замечательную историю соседям по КПЗ, а в Нигерии не знаю, гарниру в котле, наверное.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 07:05 am (UTC)(link)
да причём же здесь нигерия-то опять?

а так - да, всё правильно.

[identity profile] msh.livejournal.com 2003-07-17 07:08 am (UTC)(link)
Нигерийцы лидируют в credit card scams в Штатах.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 09:19 pm (UTC)(link)
ну, и? ты-то говорил о практике депонирования чеков в нигерийских банках. каковая нас никаким боком не может интересовать.

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 06:08 am (UTC)(link)
Кстати, еще соображение.
Мнится мне, что если б банк не находился в стадии слияния с кем-то там, то мужика бы извозили хайлом по ковру в полной мере (что в принципе и начали делать, вызвали же его в суд), а так пытались все замолчать. Да, в банке работали того же поля ягоды, раз так бездарно пытались уладить с ним дело. Но в принципе приклеить ему подделку ценных бумаг или еще что-нибудь там могли, даже не вспотев.

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 06:28 am (UTC)(link)
:-)

у меня такое ощущение, что ты не понял прочитанного.

1. мужик ничего не подделывал, он принёс в банк то, что ему по почте пришло.

2. чек - настоящий, в чём и состоит главный пойнт статьи. "non-negotiable" statement doesn't invalidate the check.

3. мужик даже не эндорсил чек. то есть банк должен был ему чек вернуть, а не положить на счёт, в любом случае.

[identity profile] tnt23.livejournal.com 2003-07-17 09:38 am (UTC)(link)
Костя, я прочитанное понял :) по пунктам:

1. Пофигу, что мужик подделывал или не подделывал. Он поставил свою подпись на фальшивом документе. Формально, как мне кажется, именно он был бы крайним с точки зрения суда (если тебя берут за жопу с героином в кармане, крайним будешь ты, а не колумбийская наркомафия).

2. Guess what? Про настоящий чек я тоже понял :)

3. Если чек настоящий, то мужик имел полное право сделать лицо бревном. Я тебе больше скажу: он взвесил все довольно точно. Сто косых не та сумма, чтобы в ней валяться. Вот будь чек на миллион или на десять, тогда чихал бы он на свою репутацию и карьеру. Замкнул бы спаммеров и банк друг на дружку и распылил бы деньги максимально грамотно, чтобы суду, буде статься таковой состоится, было бы сложно наложить арест на них.

По поводу эндорсил - это вообще что?

[identity profile] duginov.livejournal.com 2003-07-17 11:59 am (UTC)(link)
Эндорсмент - это и есть подпись. А он даже не подписывал :)

2Костя: Спасибо за классный линк. Полдня рабочего - коту под хвост, но ооочень весело :)

[identity profile] 109.livejournal.com 2003-07-17 09:32 pm (UTC)(link)
Костя, я прочитанное понял :) по пунктам:

не совсем :) по пунктам:

1. ОН НЕ ПОСТАВИЛ свою подпись на чеке; он нарисовал смайлик и написал "have a nice day".

По поводу эндорсил - это вообще что?

http://dictionary.reference.com/search?q=endorse

1. To write one's signature on the back of (a check, for example) as evidence of the legal transfer of its ownership, especially in return for the cash or credit indicated on its face.

2. To place (one's signature), as on a contract, to indicate approval of its contents or terms.

3. To acknowledge (receipt of payment) by signing a bill, draft, or other instrument.

4. To give approval of or support to, especially by public statement; sanction: endorse a political candidate.