109: (Default)
[personal profile] 109
я правильно понимаю, что bluetooth и 802.11 - взаимоисключающие технологии? а кто победит?

(no subject)

Date: 2005-07-20 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] auto194419.livejournal.com
нет. победит wimax, и то, если научатся делать так, чтобы батарейка в говно не убивалась за несколько часов работы.

(no subject)

Date: 2005-07-20 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] evolver.livejournal.com
Откуда про "взаимоисключающие"? Наличие самосвалов не исключает наличие мотоциклов, хотя люди могут перемещаться как на тех, так и на других.

(no subject)

Date: 2005-07-20 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-zadoff59.livejournal.com
на деловских axim лепят одновременно

(no subject)

Date: 2005-07-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Я бы сказал, что взаимодополняющие. Первый для всяких кибордов с мышами, второй для сетей. Мышь на 802.11 и рутер на синем зубе технически конечно возможны, но противоестественны.

(no subject)

Date: 2005-07-20 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] duke-igthorn.livejournal.com
"Маэстро, я не очень разбираюсь в музыке... Кто выиграл - черные или белые?" Эти технологии направлены на разные ниши. Поэтому вполне могут сосуществовать. Просто не надо сетки на синезубе строить, по-хорошему.

(no subject)

Date: 2005-07-20 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
юзерские характеристики у них одинаковые. две технологии в таком случае не выживают, как уже неоднократно доказывала история. выживает только технология, которая может предложить то, что не может предложить другая.

(no subject)

Date: 2005-07-20 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
пофиг куда они направлены, важны их характеристики.

(no subject)

Date: 2005-07-20 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
вот кому бы я полжопы отрезал, так это тем мудоебам которые при живом bluetooth разрабатывают дебильный wireless usb :-((

(no subject)

Date: 2005-07-20 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] duke-igthorn.livejournal.com
Дык характеристики-то и определяются направленностью! Вайфай - чисто сетевая технология, рассчитан на то, что над ним построят еще стек (третий и выше уровни OSI). А синезуб рассчитан на конкретный набор сценариев и в каждом из них старается быть максимально самодостаточным (хотя в сетевом сценарии и уступает вайфаю, при этом не являясь самодостаточным, разумеется). Пока есть устройства, для которых вайфай и нормальная сетка - оверкилл - синезуб будет жить.

(no subject)

Date: 2005-07-20 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nochkin.livejournal.com
Нет, не правильно понимаешь.
Побеждать соотвественно никто не будет, так как они не исключают друг друга.

(no subject)

Date: 2005-07-21 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
замечу, что 802.11 и bluetooth - они оба wifi. а жить, как видимо правильно говорит Чак, будет следующее поколение 802.11 ака 802.16

(no subject)

Date: 2005-07-21 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
я правильно понимаю. а победит 802.11 в виде 802.16, правильно Чак сказал.

(no subject)

Date: 2005-07-21 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] nochkin.livejournal.com
Я пока сомневаюсь, что будет 802.1x для обычного беспроводного наушника, мышки и прочей ерунды. Время, конечно, покажет.

(no subject)

Date: 2005-07-21 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] tnt23.livejournal.com
А еще есть слабенький (во всех смыслах) ZigBee.

(no subject)

Date: 2005-07-21 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] a48.livejournal.com
это ты мощно задвинул - "802.11 в виде 802.16". но комментарий внизу про 802.1x еще веселее :)

(no subject)

Date: 2005-07-21 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] dimas.livejournal.com
там разве не интель главный движитель прогресса?

(no subject)

Date: 2005-07-21 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ignik.livejournal.com
Грубо говоря синезуб это такое радиоusb. А wifi это радиоethernet. То что они оба радио даёт только лишь проблемы с безопасностью. Победит по-видимости дружба, потому как они обе совершенно отвратительны. Особенно wifi во всех её богомерзких ипостасях.

(no subject)

Date: 2005-07-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
802.16 планируется быть 802.11 backwards compatible, не так ли? то есть 802.11 is not going anywhere, в отличие от bt, где шансы неизвестны.

(no subject)

Date: 2005-07-21 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] a48.livejournal.com
что ты имеешь в виду под backward compatible? это совсем разные технологии и стандарты. группа протоколов 802.16 между собой-то не очень совместима, не то что с чем-то там еще.

если ты про то, что какой-нибудь intel сделает chipset, в котором будет и 802.11 и 802.16 (что скорее всего и произойдет), то к совместимости протоколов это не имет отношения.

еще меньше мне понятно про anywhere. и 802.11, и bt уже anywhere, где они могут быть использованы. ниши у них разные, никакие они, конечно, не взаимоисключающие.

802.11 умудряются использовать и там где не надо, где как раз ниша wimax, и это безусловно изменится как только 802.16 вылезет немного из детских штанов.

Не совсем.

Date: 2005-07-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kisa-i-osya.livejournal.com
Wi-Fi -- штука сетевая принци пиально, Bluetooth может из себя изображать самые разные дивайсы, от последовательного канала до HID-совместимого устройства. Можно и к Wi-Fi сие прикрутить, но это, как правильно сказано выше, не есть естественно.

Profile

109: (Default)
109

March 2019

S M T W T F S
     12
3456789
101112131415 16
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags