109: (Default)
[personal profile] 109
я ж, конечно, не просто так спрашивал, а потому что купил себе нижеизображённоетыкаble и теперь хочу знать, зачем :-)

любые комментарии по поводу купленного, включая совет отправить обратно не распаковывая, будут выслушаны с благодарностью :-)

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2004-06-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
и ещё вопрос: я правильно понимаю, что и sacd и dvd-sound - это формат 5.1? а какой из них более распространён и какой в конце концов победит? и ещё, стоит ли покупать нижеизображённоетыкаble и каким образом оно идентифицирует засунутые в него сидюки? в смысле, я же не должен помнить, что сидюк группы "Динамик" имеет номер 146?

(no subject)

Date: 2004-06-05 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
SACD лучше, но DVD audio победит. Как эта штука идентифицирует CD там же написано

Only twenty of my sixty two DVD's were automatically recognized and populated in the menu, the rest I had to manually enter into the 16 character space, even though there is another blank line below, you cannot select it to edit the contents to have one line for the Artist and the other for the title. The ratio of recognized CD titles is even worse. It recognized five out of one hundred and seventy eight CD's, one of which was the SACD demo CD of Bob Dylan that comes with the player.



(no subject)

Date: 2004-06-05 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
Костя, я в подключениях таких штук немного разбираюсь, но лучше б ты позвонил, а то клаву топтать до утра можно...

(no subject)

Date: 2004-06-05 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Кстати, ты уверен что хочешь хранить все свои диски в горячей фигне, которая постоянно будет ими щелкать?

(no subject)

Date: 2004-06-05 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
ну, её ещё не привезли... а что там может быть сложного в подключении?

(no subject)

Date: 2004-06-05 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
А чего ты собственно спрашивал тогда? :)

Сложного ничего, если прежде чем покупать, ты убедился, что у нее есть цифровые входы соответствующие цифровым выходам на той аппаратуре, что у тебя в наличии.

(no subject)

Date: 2004-06-05 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
good point. да ещё и распознаёт плохо. тогда Pioneer DV-563A или Sony DVP-NC685V? интересно, что Pioneer купило только 37% из приценявшихся, а Sony - 62%. чем он круче?

(no subject)

Date: 2004-06-05 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
А чего ты собственно спрашивал тогда?

спрашивал я, цитирую, "Где бы почитать краткий обзор современного состояния дел?". на что мне, собственно, толком так никто и не ответил, но я сам нашёл, на ixbt. могу дать ссылку :-)

(no subject)

Date: 2004-06-05 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
я смотрел в сторону такой штуки, но решил, что на сегодня это слишком low-tech :)

правильнее будет завести специализированный писюк с бааальшим винчестером и свалить на него всё что есть, в формате mp3 (у меня и так кстати 25% музыки именно в нем). Управлять такой игралкой будет несравненно удобнее, чем этим гробом...

(no subject)

Date: 2004-06-05 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
а вот плееры, которые должны играть еще и видео разных форматов (DVD, VCD итд) стоит покупать на сайтах типа http://www.dvdoverseas.com

ибо там продают девайсы ("доработанные"), у которых нет проблем с DVD Region, которые знают что такое PAL и как его на лету перекодировать в NTSC итд...

(no subject)

Date: 2004-06-05 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
ха, у меня процентов 60 музыки в mp3. но это же не повод не смотреть в будущее :-)

и потом, а сколько будет стоить звуковая карточка с Total harmonic distortion = 0.08% и Signal-to-noise ratio = 100dB?

на самом деле, я так думаю, скоро аудио тоже будут в цифре гнать прямо до ресивера. чем оно хуже видео, в конце концов?

(no subject)

Date: 2004-06-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
excuse me? видео в цифре на ресивер???
ресивер вообще-то только со звуком _работает_, а видео он только коммутирует. причем аналоговое низкочастотное видео.

вот как раз аудио-то не "скоро будут", а именно повсеместно и гонят в цифре до ресивера. по оптике или по коаксиалу.

(no subject)

Date: 2004-06-05 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
ну, там из sacd-compatible только тот же Pioneer DV-563A, за 270 вместо 150.

(no subject)

Date: 2004-06-05 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
расскажи лучше, каким боком тебе уперся этот самый sacd? Я что-то не очень понимаю...

(no subject)

Date: 2004-06-05 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Зайди в магазин и посмотри сколько там этих SACD и DVD-audio, 50 наименований есть хотя бы? Чтобы услышать разницу в качестве звука тебе придется добавить тыщ 10

Купи себе обычный CD и отдельно DVD

(no subject)

Date: 2004-06-05 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
да, это я с прямым углом перепутал. а как mp3 из компа донести в цифровом виде до ресивера?

(no subject)

Date: 2004-06-05 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
ну mp3 формат же не умеет 5.1? значит, это будет sacd или dvd-audio или ещё что-то.

(no subject)

Date: 2004-06-05 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
разницу в качестве в смысле шума и искажений - я, скорее всего, вообще не услышу, даже и за 10к.

но, наверное, есть разница в том, слушать ли шесть настоящих каналов, или то, что dsp ресивера насинтезирует из обычного стерео?

и зачем отдельно CD, если DVD player всё равно audio на ресивер в цифре гонит?

а то, что сейчас шестиканального звука мало на рынке - я думаю, очень скоро изменится. вон "Dark Side of the Moon", кстати, в sacd вышел. а в фильмах 5.1 звук вообще чуть ли не стандарт уже.

(no subject)

Date: 2004-06-05 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] casa.livejournal.com
Хорошо это или плохо - дело того, как ты относишся к качеству звука. Какие у тебя критерии. На мой взгляд это как бы запорожец горбатый, и хозяин спрашивает окружающих - "ну как моя ласточка?"

(no subject)

Date: 2004-06-05 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
зачем музыке 6 каналов? В фильме картина объемная, в музыке ты сидишь перед плоской сценой, зачем там задний канал? Откуда задние каналы в dark side кроме как из того же dsp?

Сабвуфер-то и тот не нужен, профанация все это.

Тебе нужно фильмы смотреть - бери что приглянется, на таких колонках никакой разницы в звуке между Apex и Linn Unidisk ты не услышишь

(no subject)

Date: 2004-06-06 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] ynguldyn.livejournal.com
XBox Media Center. Плюс переходник с цифровым выходом.

(no subject)

Date: 2004-06-06 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
А ресиверы понимают только звук в формате PCM 44.1K (для простого стерео либо Dolby Surround) или 5.1, DTS и прочее.

Я уверен, что существуют звуковые карты (и немало), что из любой звук из компьютера, в том числе mp3 выдают на цифровой выход, с которого ты можешь забрать сигнал на свой ресивер.

(no subject)

Date: 2004-06-06 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] duginov.livejournal.com
msh по сути очень прав. не путай божий дар с яичницей :)

звук в фильмах - это одно, музыка - это другое. Многоканальный звук используется в кино в последние 30 лет, и недавно стал доступен в каждом доме за $100 долларов.

А музыку как писали в стерео с 60х годов прошлого века, так и будут писать. Меняются только носители, а не число каналов. У Recording industry и так не лучшие времена из-за скоростного интернета. Тырят музыку со страшной силой. А ты еще предполагаешь, что сейчас все ринутся удорожать звук за счет добавления лишних каналов? Очень маловероятно...

в общем не надо пытаться привести всё, что звучит под один знаменатель. получишь дома overpriced систему, от которой будешь использовать только 50% заложенных в нее возможностей.

(no subject)

Date: 2004-06-06 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
Откуда задние каналы в dark side кроме как из того же dsp?

э? ну оно же, наверное, из студийных записей remastered, которые скольки - 24-канальные? куда что смикшировали, там оно и будет, без всякого dsp.

в музыке ты сидишь перед плоской сценой

come on, я не только камерную музыку слушаю :-)

ты что ли не в курсе, что большАя часть музыки уже лет 40 как электронно-электрическая? :-)

насчёт колонок, я так и подозревал, что это будет слабое место. можешь дать рекомендации по замене?

(no subject)

Date: 2004-06-06 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
нет, я не говорил, что ласточка. я вполне отдаю себе отчёт, что это _возможно_ запорожец такой. но с другой стороны, у меня есть некоторые сомнения, а не чисто пальцы ли гнут владельцы многотысячных комплексов.

ибо я не уверен, как много людей сможет отличить звук усилка со 100dB шумов и 0.08% нелинейных искажений от звука усилка, скажем, дающего 120dB и 0.06%. только честно.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

109: (Default)
109

March 2019

S M T W T F S
     12
3456789
101112131415 16
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags